Гарантия
Одной из важных составляющих нашей работы является быстрое и качественное оказание гарантийных обязательств. Бесперебойная работа Вашего бизнеса наш приоритет. Со своей стороны менеджеры компании и сотрудники технического отдела будут всесторонне пытаться оказать помощь удаленно, в случаях когда это невозможно нужно соблюдать следующие условия:
-
Распечатанный гарантийный талон полученный через https://edo.uchet.kz/, с действующим сроком гарантии, оборудование должно соответствовать по серийным номерам;
-
полная комплектация товара (кабеля, блоки питания, втулки и прочие оригинальные комплектующие так же просьба учесть что должна быть сохранена оригинальная коробка оборудования);
Обращаем ваше внимание на то, что согласно пунта 8 договора оферты https://it-sale.kz/oferta при получении заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия в течение рабочего дня на предмет отсутствия дефектов упаковки и товара (например: царапины, сколы, трещины, повреждение заводской упаковки и т.п.) а так же полноту комплектации заявленной производителем. Претензии по этим вопросам поступившние позже дня получения товара не принимаются.
Гарантийные обязательства не исполняются в случаях:
-
отсутствия гарантийного талона или несоответствия серийных номеров;
-
товар имеет следы механического повреждения, вскрытия, использования в условиях не соответствующих заявленными производителем;
-
нарушены пломбы (заводские или дополнительные);
-
были нарушены условия транспортировки или хранения;
-
проводился ремонт вне сервисного центра, любыми лицами не являющимися сотрудниками сервисного центра TOO "IT-Sale Kazakhstan";
-
если изделие использовалось не по его прямому назначению
-
в случае нарушения правил периодичности Технического Обслуживания, изложенных в инструкции по эксплуатации (для изделий, по которым техническое обслуживание предусмотрено);
-
если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренным Изготовителем;
-
если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкости, насекомых;
-
если отсутствует или уничтожен серийный номер изделия, а также если серийный номер не читается;
-
использовались неоригинальные комплектующие и расходные материалы (этикетки, риббоны, чековая бумага) (ремарка: неоригинальные расходные материалы такие как термо бумага низкого качества осыпается, пыль образуемая такими расходными материалами попадает в элементы термоголовок устройства и приводят к их неисправности);
Гарантия не распространяется на:
-
Элементы питания внутренние (аккумуляторы);
-
Элементы питания внешние (блоки питания);
-
Печатающий механизм и его составляющие является расходным материалом и не подлежит замене по гарантии;
-
Соединительные кабели;
-
Носители информации (сохранность данных на сломанных жестких дисках устройств);
-
Расходные материалы;
-
Чехлы и прочие аксессуары;